Scroll Up
Стань счастливым и успешным!
Психология  //  Психология успеха  //  Основные ошибки начинающих предпринимателей

Кажущаяся близость денег приводит к главным ошибкам в бизнесе.

Далеко не каждому по душе работать на «дядю», ежедневно из года в год с восьми до пяти отдавая свою жизнь для материального благополучия своего работодателя. При этом вознаграждение за труды порой бывает совершенно не пропорционально трудозатратам, а перспективы карьерного роста зачастую упираются в спины родственников начальника.

Многие в такой ситуации решают, что лучше создать свой бизнес, чтобы ни от кого не зависеть и работать только на себя. Однако это благое намерение нередко приводит не к материальному благополучию и процветанию, а к финансовому краху в первые же месяцы существования молодой компании.

С чем же это связано? Какие основные ошибки совершают начинающие предприниматели? Как их избежать, чтобы построить компанию своей мечты?


Создание бизнеса только ради денег

Казалось бы – а для чего же еще создавать бизнес? Ответ прост – для самореализации, а уж потом для денег. То есть в первую очередь ваше дело должно быть интересным вам самому, чтобы интерес к нему не пропал после первых же неудач.

Для этого сферу деятельности следует выбирать не только исходя из ее конкурентности, но и из того, насколько вам будет интересно этим заниматься. В противном случае вам это может быстро надоесть и вы просто потеряете к новому делу весь интерес, а с ним и вложенные в его открытие деньги.

Отсутствие плана

Одна из самых распространенных ошибок – это отсутствие четкого плана действий на ближайшую перспективу. Даже, начиная бизнес в интересной вам сфере деятельности, этому следует уделить наипервейшее внимание. Не стоит думать, что для достижения успеха вполне достаточно зарегистрировать ИП и взять кредит на развитие своего дела.

Поверьте, само ничего не сделается и методом тыка вам вряд ли удастся выстроить работающую схему взаимодействия с поставщиками и заказчиками. Опытные предприниматели, открывающие уже не первую кампанию отлично знают весь необходимый порядок действий.

Если таких знаний нет, то в первую очередь следует их получить любым способом, чтобы отчетливо понимать что и как будет работать. В противном случае вы просто спустите все деньги и влезете в долги.

Чрезмерное внимание внешней атрибутике

Если вы выбрали интересную вам область деятельности, разработали подробный бизнес-план, нашли инвестора или взяли в банке кредит, то не стоит сразу же начинать вкладывать средства в красивую обертку для вашего бизнеса, вместо того, чтобы развивать сам бизнес.

Большую ошибку совершают те предприниматели, которые, желая, чтобы у них все было также, как у давно и успешно работающих конкурентов, начинают вкладываться в аренду офиса в центре города, покупку красивой мебели и дорогой оргтехники, заказ огромной вычурной вывески и прочей атрибутики, которая поможет быстро слить большое количество денег вникуда.

Не стремитесь создавать имидж за счет всей этой мишуры, а приложите все усилия к установлению деловых связей, укреплению своей репутации в нужных кругах, отработке схем поставки и сбыта товара или развитию производства. Все остальное отложите на то время, когда вы выйдете в стабильный плюс и начнете получать прибыль.

Неумение найти целевую аудиторию

Не менее часто встречающаяся ошибка у начинающих предпринимателей это непонимание того, кто, собственно, является целевой аудиторией для предлагаемой продукции.

Это приводит к чрезмерным совершенно неоправданным тратам на рекламу, да еще и откручивающуюся не там, где нужно.

Чтобы этого избежать, постарайтесь как можно более четко для себя составить образ потенциального потребителя ваших товаров или услуг. Кто это – мужчины или женщины? Какого возраста? Какого социального уровня? Какова сфера их возможных интересов? Читают ли они журналы и газеты или чаще заглядывают в интернет? Какие каналы, скорее всего, предпочитают смотреть по телевизору? Каков уровень их дохода? И т.д.

Только имея перед собой максимально четкий портрет потенциального клиента, можно принимать решение о месте размещения и формате рекламы для привлечения внимания тех, кому ваше предложение может оказаться интересным.


Ожидание быстрой выгоды

Не менее распространенное заблуждение – это ожидание сиюминутного дохода. Нужно понимать, что без ежедневного многочасового труда молодому бизнесу даже выйти в плюс будет непросто, а уж золотые горы и вообще могут никогда не появиться, если не уделять достаточно сил и средств его постоянному развитию.

Именно поэтому более половины молодых фирм, созданных начинающими предпринимателями, не доживают даже до своей окупаемости.

Трата оборотных средств на личные нужды

Бизнес, только еще делающий первые шаги, можно очень быстро загубить, если не уметь обращаться с оборотными средствами. Нередко случается, что молодой бизнесмен, увидев, что его компания начинает приносить доход, вместо того, чтобы вкладывать деньги в дальнейшее развитие, вытаскивает их из бизнеса и начинает тратить по своему усмотрению – на красивую машину, на новую квартиру и т.д.

Понятно, что вместо прогресса в этом случае можно ожидать лишь деградации фирмы и скорого ее конца.

Если вы решили создать свой бизнес, постарайтесь не совершать всех этих роковых ошибок, чтобы вместо желаемого благополучия не оказаться у разбитого корыта.

 

Добавьте ваш комментарий

Защитный код
Обновить

Поделитесь этой страничкой с друзьями в соцсетях: